вторник, 29 декабря 2015 г.

Inoreader - [Перевод] Rayon: параллелизм данных в Rust

New article from your email rule in Inoreader

Последние пару недель я работал над обновление Rayon — моей экспериментальной библиотеки для параллелизма данных в Rust.
Я вполне доволен тем, как идёт разработка, так что я решил объяснить к чему я пришёл в блог посте.
Цель Rayon — сделать добавление параллелизма в последовательный код простым, так, чтобы любой цикл for или итератор можно было бы заставить работать в несколько потоков. Например если у вас есть такая цепочка итераторов:

let total_price = stores.iter()                          .map(|store| store.compute_price(&list))                          .sum()  

то вы можете сделать её работу параллельной просто поменяв обычный «последовательный итератор» на «параллельный итератор» из Rayon:

let total_price = stores.par_iter()                          .map(|store| store.compute_price(&list))                          .sum()  

Читать дальше →
Inoreader is a light and fast RSS Reader. Follow us on Twitter and Facebook
You have matches for "и", "в"

Комментариев нет:

Отправить комментарий