Я работаю инженером технической поддержки в ISP. В статье поделюсь опытом построения корпоративной сети со статической маршрутизацией и резервированием каналов связи, а также автоматическим информированием об аварии на email, при ограниченном бюджете для торговой сети магазинов. Для опытных сетевых инженеров статья вряд ли будет интересной. Для админов, которым поставлена подобная задача, данная статья может пригодиться.
Считаю, что динамическая маршрутизация именно в данной задаче работала бы не так быстро и вероятно надежно, как того требует проект. Ничего не имею против динамической маршрутизации, но негативные отзывы о работе ее на оборудовании MikroTik и некоторая специфика сети (об этом ниже), повлияли на выбор в сторону статики и скриптов.
Читать дальше →
Комментариев нет:
Отправить комментарий