Снижение спроса на датчики изображения, на которые Sony возлагает большие надежды, не помешали компании увеличить квартальную прибыль на треть. Японскому гиганту помогает развлекательный бизнес. За отчётный трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2015 года (соответствует третьему финансовому кварталу Sony), компания получила чистую прибыль в размере 120,1 млрд иен (почти $1 млрд), что на 33,5 % больше значения годичной давности. Операционная прибыль поднялась на 11 % до 202,1 млрд иен ($1,7 млрд), что превосходит 175 млрд иен, прогнозируемые аналитиками, которые были опрошены Thomson Reuters. Квартальная выручка практически осталась на уровне предыдущего года — 2,58 трлн иен ($21,5 млрд). |
Комментариев нет:
Отправить комментарий