вторник, 2 февраля 2016 г.

Inoreader - Машинное обучение от Octave\Matlab к Python

New article from your email rule in Inoreader

Решил я познакомится с такой интересной для меня областью, как Machine learning. После непродолжительных поисков я обнаружил достаточно популярный курс Стэнфордского университета Machine learning. В нем рассказываются основы и дается широкое представление о machine learning, datamining, and statistical pattern recognition. Был для меня в этом курсе небольшой минус как Python программиста- домашние задания надо было выполнять на Octave\Matlab. В итоге я не пожалел, что получил представления о новом языке программирования, но как учебный пример для более тесного знакомства с соо� �ветствующими библиотеками решил переписать домашние задания на Python. То что получилось лежит на GitHub тут.
5ac6c606a2074d43ad5d8be1eda31bb8.png
Читать дальше →
Inoreader is a light and fast RSS Reader. Follow us on Twitter and Facebook
You have matches for "и"

Комментариев нет:

Отправить комментарий