Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя.
Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете SeoPult выпустил услугу «Контент-маркетинг». «Что это за зверь?», «С чем его едят?», «Для кого он подойдет?» — обо всем этом поговорим ниже.
Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные «побочные» эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика.
Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с «2-мя ссылками: на главную и внутреннюю» . Акцент ставится на полезность материалов и «живости» площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Примеры таких публикаций: номер один, номер два. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях.
Как начать продвижение?
Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в SeoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут «совсем недешево» и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета ухо дит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент.
Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги .
Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в SeoPult и в левой колонке кликнуть по «Контент-маркетинг».
На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась .
Менеджер начнет искать площадки, максимально подходящие вашим задачам (переписка с владельцами, договоренность по формату и остальным тонкостям). После отправит вам их список на согласование. Если какие-то ресурсы вам не понравились, то смело просите поменять их на другие. Используются разные типы проектов: социальные сети, крупные СМИ, городские порталы, тематические сайты, ролики на Youtube, сообщества и форумы. Разные форматы контента и ресурсов позволяют охватить наибольшую аудиторию.
После согласования площадок авторы SeoPult начинают работу над материалами. Они затачиваются под особенности проектов, на которых будут публиковаться. У каждой крупной площадки есть своя атмосфера, свои фишки. Необходимо, чтобы публикуемый материал был не только интересным, но и отражал эти особенности и попадал точно в аудиторию. Это выгодно всем — «умная» реклама собирает больше внимания и наиболее эффективна.
Все готовые материалы отправляются на согласование заказчику. Здесь также можно вносить правки.
Только после того, как согласовался контент, он отправляется на публикацию. Вам останется только следить за процессом и отслеживать эффективность по внутренним каналам.
После проведения рекламной кампании вам отправляется отчет о проделанной работе: ссылки на публикации, охват аудитории, количество переходов. Статистика собирается по публичным данным и по запросам владельцам площадок.
Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина .
Что получает заказчик от контент-маркетинга?
Во-первых, это живой заинтересованный трафик и продажи. Охватываемая аудитория в рамках рекламной кампании — потенциальные клиенты.
Во-вторых, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Если даже человек не станет вашим клиентов сейчас, шансы, что он станет им, когда зайдет на ваш сайт второй раз, существенно увеличиваются. Охватываемая аудитория вовлечена в площадку. Реклама на ней воспринимается ею более эффективно.
В-третьих, естественные ссылки, которые не будут противоречить правилам поисковых систем. Публикации размещаются на разносторонних площадках (тематические ресурсы, социальные сети, СМИ и так далее) — это существенный плюс в SEO-эффект данного мероприятия.
На этой странице вы найдете кейс с публикациями и цифрами продвижения интернет-магазина оригинальных подарков. На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам.
А вот еще одни эксклюзивные данные .
Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от SeoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее.
Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от SeoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге .
Комментариев нет:
Отправить комментарий