вторник, 2 февраля 2016 г.

Inoreader - Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям и поисковым системам

New article from your email rule in Inoreader

Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя.

Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете SeoPult выпустил услугу «Контент-маркетинг». «Что это за зверь?», «С чем его едят?», «Для кого он подойдет?» — обо всем этом поговорим ниже.

контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные «побочные» :smile: эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика.

Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с «2-мя ссылками: на главную и внутреннюю» :smile:. Акцент ставится на полезность материалов и «живости» площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Примеры таких публикаций: номер один, номер два. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях.

Как начать продвижение?

схема контент-марктинга

Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в SeoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут «совсем недешево» и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета ухо дит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент.

Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги :smile:.

Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в SeoPult и в левой колонке кликнуть по «Контент-маркетинг».

новая услуга от сеопульт

На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась :smile:.

  1. Менеджер начнет искать площадки, максимально подходящие вашим задачам (переписка с владельцами, договоренность по формату и остальным тонкостям). После отправит вам их список на согласование. Если какие-то ресурсы вам не понравились, то смело просите поменять их на другие. Используются разные типы проектов: социальные сети, крупные СМИ, городские порталы, тематические сайты, ролики на Youtube, сообщества и форумы. Разные форматы контента и ресурсов позволяют охватить наибольшую аудиторию.
  2. После согласования площадок авторы SeoPult начинают работу над материалами. Они затачиваются под особенности проектов, на которых будут публиковаться. У каждой крупной площадки есть своя атмосфера, свои фишки. Необходимо, чтобы публикуемый материал был не только интересным, но и отражал эти особенности и попадал точно в аудиторию. Это выгодно всем — «умная» реклама собирает больше внимания и наиболее эффективна.пример публикации в VK.com
  3. Все готовые материалы отправляются на согласование заказчику. Здесь также можно вносить правки.
  4. Только после того, как согласовался контент, он отправляется на публикацию. Вам останется только следить за процессом и отслеживать эффективность по внутренним каналам.
  5. После проведения рекламной кампании вам отправляется отчет о проделанной работе: ссылки на публикации, охват аудитории, количество переходов. Статистика собирается по публичным данным и по запросам владельцам площадок.

Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина :smile:.

Что получает заказчик от контент-маркетинга?

  • Во-первых, это живой заинтересованный трафик и продажи. Охватываемая аудитория в рамках рекламной кампании — потенциальные клиенты.
  • Во-вторых, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Если даже человек не станет вашим клиентов сейчас, шансы, что он станет им, когда зайдет на ваш сайт второй раз, существенно увеличиваются. Охватываемая аудитория вовлечена в площадку. Реклама на ней воспринимается ею более эффективно.
  • В-третьих, естественные ссылки, которые не будут противоречить правилам поисковых систем. Публикации размещаются на разносторонних площадках (тематические ресурсы, социальные сети, СМИ и так далее) — это существенный плюс в SEO-эффект данного мероприятия.

На этой странице вы найдете кейс с публикациями и цифрами продвижения интернет-магазина оригинальных подарков. На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам.

кейс №1
кейс №2
кейс №3

А вот еще одни эксклюзивные данные :smile:.

Часть №1
Часть №2
Часть №3

Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от SeoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее.

Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от SeoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге ;-).

* На правах рекламы

Статьи по теме:


Copyright © 2016, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Продвижение сайтов.

Inoreader is a light and fast RSS Reader. Follow us on Twitter and Facebook
You have matches for "и", "в"

Комментариев нет:

Отправить комментарий