Так получилось, что мы — чертовски большая компания. Более 2000 сотрудников, тысячи масштабных проектов. И везде нужны люди. Много квалифицированных специалистов. Одна из основных точек входа — наш отдел техподдержки.
Собственно, я просто хочу рассказать, что мы начали расшаривать свои обучающие материалы (пока в виде вебинаров и видео), и про то, через что проходят студенты, чтобы стать инженерами.
Например, после одного из первых занятий мы выдаём листы бумаги, просим сделать из них что-нибудь летающее и попасть им в стол, не заходя внутрь комнаты. Удачливые забрасывают самолётики после ряда тестов и тренировок на другой комнате. Хитрые собирают невероятные конструкции с пятью сгибами на крыльях. Ушлые тихо уточняют техзадание, а потом рвут свой лист в конфетти и кидают шрапнелью. Если хоть один фрагмент попал – задача выполнена.
Но я не про это. Я про практику IT.
Читать дальше →
Комментариев нет:
Отправить комментарий