пятница, 30 октября 2015 г.

Inoreader - Ассемблер Intel-4004 — для развлечения

New article from your email rule in Inoreader

intel-4004 cpu

Недавно мне показали эмуляторы ассемблера для Intel-4004 и я на некоторое время «зависла». Это «дедушка» нынешних процессоров — если верить статье википедии — первый коммерчески распространённый микропроцессор.

Вряд ли его сейчас можно использовать для каких-то серьёзных целей. А вот просто поломать голову (вместо brainf**k) — ну, это то чем я занялась. Главное он 4-разрядный и набор команд довольно небольшой (до того я знала только немножко x86-й, по мучительному институтскому курсу).

Ниже идет вольный перевод-пересказ вот этой инструкции по ассемблеру для Intel-4004 — и краткие замечания о моих попытках написать что-нибудь на нём.

Читать дальше →
Inoreader is a light and fast RSS Reader. Follow us on Twitter and Facebook
You have matches for "и", "в"

Комментариев нет:

Отправить комментарий