пятница, 30 октября 2015 г.

Inoreader - Ностальгия. Игра UFO как скачать и играть.

New article from your email rule in Inoreader
Via Заработок в интернете by Радкевич С.

Всем привет! На днях на меня напала ностальгия и появилось непреодолимое желание скачать игру моей молодости UFO. Признаюсь, подобная мысль посещала меня и несколько раньше, но тогда мне не удалось найти нормального решения как запустить игрушку заточенную под MD-DOS на windows. В общем желание тогда было не таким большим, чтобы бороться с техническими трудностями :) Ну а на этот раз пришлось немного побродить по сети и найти нормальный пакет для скачивания, ну и сделать необходи мые телодвижения чтобы все это дело запустить. Речь идет о первой части, на мой взгляд она лучшая. Ссылку на скачивание UFO будет в конце статьи, ну а сейчас небольшое видео о том, как запустить UFO на компьютере.


(...)
Читаем дальше - Ностальгия. Игра UFO как скачать и играть. (309 words)

Copyright ©2008 - 2015, Upgoing.ru - Заработок в интернете для начинающих. Все права защищены. | Ссылка на статью | No comment
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики разное.

Inoreader is a light and fast RSS Reader. Follow us on Twitter and Facebook
You have matches for "и"

Комментариев нет:

Отправить комментарий